Самоанализ урока физической культуры по фгос образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самоанализ урока физической культуры по фгос образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Не так давно Астахов защищал учительницу, которая по словам родителей нарушала все нормативы в 1 классе, задавала очень сложные домашние задания, каждый день давала учить наизусть объемные стихи, угрожала детям, вела себя с ними очень грубо, кого-то ударила.

Наталья достаточно владеет организационными умениями и навыками проведения занятий. Она хорошо пользовалась словесными указаниями, в том числе командами, хорошим чётким показом физических упражнений, также хорошо владела культурой речи и знанием терминологии. Учитель умеет держаться перед занимающимися, управлять их вниманием, устанавливать с ними рабочий контакт и взаимопонимание.
Конспект урока физической культуры – 2 класс. упражнений» с использованием метода проекта и самоанализ данного урока. Урок был. Физическая культура → Рабочая программа по физической культуре по ФГОС для 2 класса. План-конспект урока физической культуры для учащихся 10 класса.. Схема анализа урока по фгос Анализ урока по ФГОС.

— Мяч, летел, в ворота, завтра.

Постановка целей зависит от уровня развития и потребностей общества, его требований к процессам образования, воспитания и развития личности.

Активность учебной деятельности школьников зависит от наличия у них внутренних познавательных мотивов, а также от внешних (общественных, экономических, педагогических) стимулов.

Алебастрова A.A. Справочник заведующего дошкольным образовательным учреждением. — М.: ВАКО, 2008. — 208 с. — (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем; Педагогика. Психология. Управление). ISBN 978-5-94665-708-2 ООО «Златоуст», 2008 ISBN 978-5-94665-709-9 ООО «ВАКО». 2008 В предлагаемом издании рассматриваются вопросы, знание которых необходимо для эффективной…

Адміністративні накази для завідуючих ДНЗ. Навелені приклади адміністративних наказів для ДНЗ за 2013 рік З досвіду роботи пропонуються накази, організаційно-педагогічної роботи. Для завідувачів, вихователів-методистів, і вихователів чи інших осіб, які виконують обов’язки завідувачів ДНЗ.

Время между частями урока поделено и разбито правильно исходя из задач урока. Основная –30, -Подготовительная – 12, -Заключительная – 3.

Получите комплекты видеоуроков

Урок проводился в 1 классе, согласно списочного состава присутствовало 10 человек, 9 человек имеют основную группу здоровья, 1 — подготовительную. Конспект урока соответствует тематическому планированию по предмету и программным требованиям данного возраста.

В., где дети демонстрировали парную работу: нападающий и. Это седьмой урок в цикле уроков работы с текстом и второй урок по теме «. Для эмоциональной разрядки и снятия физического напряжения провела физминутку. самоанализ урока, 13.65 КБ… доклад » Анализ работы учителя 1 класса по. Анализ урока в соответствии с ФГОС НОО Рабочая программа по физической культуре.

На освоение нового материала было затрачено 20, на закрепление старого 10, на подготовку к освоению материала 8, на восстановление детей 12.

Смена 2; тренировочное занятие по ориентированию. Цель: Научить спортсменов ориентироваться на местности.

Я считаю, что уроки такой формы очень удачны – видны не только приобретенные ЗУН учащихся, но и сами учащиеся с интересом используют свои знания в процессе игры, что повышает мотивацию к данному виду деятельности.

С. всегда активен, отвечает на вопросы учителя, речь спокойная, грамотно выражает свои мысли, достаточно эрудированный молодой человек. План-проспект урока по физической культуре по разделу легкая атлетика. Интеллектуальные конкурсы. Самоанализ тренировки. Примерное распределение программного материала по урокам физической культуры.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Данные исследования оцениваются как норма (самооценка 53, претензия 85), что свидетельствует о нормальном развитии личности ребенка.

В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся любят играть, хорошо освоили правила игры. При выполнении заданий прослеживается то, что учащиеся получают удовлетворение от проделанной работы, которое выражено в использовании полученных умений и навыков во время урока.

У нас тоже был случай, когда учительница на уроке дала «леща» мальчику. Были и жалобы в различные места и ничего не произошло. Она как работала так и работает, а вот к ребенку вообще отношение ужасное было.

В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся любят играть, хорошо освоили правила игры. При выполнении заданий прослеживается то, что учащиеся получают удовлетворение от проделанной работы, которое выражено в использовании полученных умений и навыков во время урока.

У нас тоже был случай, когда учительница на уроке дала «леща» мальчику. Были и жалобы в различные места и ничего не произошло. Она как работала так и работает, а вот к ребенку вообще отношение ужасное было.

Кроссфит – это очень интенсивный, функциональный тренинг, в основе которого лежат функциональные движения постоянно варьируемые, выполняемые с высокой интенсивностью. В основе Кроссфита лежит метод интервальной и круговой тренировки.

РТ, г. Лениногорск. ДОУ №17 Типовой акт, который мы составляем ежегодно на начало учебного года. Очень поможет начинающему руководителю.

Акт исполнен в соответствии с последними нормами оформления. Подходит в качестве примера для детских садов, школ, иных общеобразовательных учреждений.

На различных этапах урока используются следующие методы: словесный (объяснение техники выполнения упражнений), наглядный (показ упражнения учителем, либо учеником), практический (выполнение упражнений учащимися), проблемно-поисковый (выполнение упражнений учащимися, поиск ошибок и их самостоятельное исправление).

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, была проведена физкультминутка.

Построение урока соответствовало дидактическим принципам от простого к сложному. При выполнении задач урока обучающиеся выполняли упражнения для развития прыгучести и меткости, повторяли технику броска мяча в движении. Упражнения логически были выстроены по принципу от простого к сложному.

Конспект урока по физической культуре

В процессе урока наблюдалась мотивация ученика на занятие: учащиеся любят игры, соревнования, хорошо освоили технические действия.

Также она выявляла и исправляла ошибки в технике выполнения того или иного упражнения. Был применён метод наглядности: непосредственно перед выполнением упражнений он осуществлял их показ. Ей был применён словесный метод: перед выполнением упражнений учитель чётко и громко объяснял технику его выполнения.

Урок физической культуры проводился в 3 классе. Дети разные по уровню физического развития, темпераменту, характеру, здоровью. Из 18 учащихся: 18 учащихся имеют основную группу здоровья, детей со специальной медицинской группы и освобождённых от занятий физической культурой нет. При подготовке урока учитывались эти данные.

Все этапы урока — это единое целое, где каждый последующий вид работы логически вытекал из предыдущего с нарастанием нагрузки от этапа к этапу и снижение её к концу урока.

Конспект: Структурно временной анализ урока по физической культуре

На своём уроке я использовала следующие формы и методы работы. Фронтальный — при выполнении разминки; интерактивный — в начале урока, при проведении общеразвивающих упражнений; словесный — при опросе учащихся, а также наглядный метод, работа по образцу, взаимоконтроль и самоконтроль, индивидуальный, комбинированный, игровой.

Урок начался своевременно, актив класса был подготовлен заранее. В подготовительной части были использованы общеразвивающие упражнения с набивными мячами, которые соответствовали возрасту учащихся и задаче урока по развитию физических качеств.

План-конспект урока ( окружающий мир, 1 класс) по теме: технологическая карта по окружающему миру (ФГОС)… 1 дек.

Как выяснилось позже, в этом классе есть учащиеся, которые посещают секцию баскетбола. В дальнейшем необходимо будет привлекать этих учащихся в качестве помощников на уроке физической культуры при показе различных приёмов с мячом. Это повысит интерес и к самой деятельности на уроке и к своим одноклассникам.

Также была учтена достаточная запись ОМУ в конспекте, терминологическая грамотность записи ОРУ и физических упражнений, их обоснованная последовательность использования.

Спортивный зал соответствует санитарно-гигиеническим нормам, чистый, проветренный, с правильной волейбольной разметкой. Учащиеся в чистой спортивной форме и обуви.

При построении урока учитываются следующие формы взаимодействия учащихся: самостоятельная работа, взаимопроверка, работа в группе, работа в паре. В заключительной части урока подводятся итоги работы, отмечаются индивидуально достижения и успехи, проводится рефлексия в виде игры на внимание «Минутка» (почувствуй время). Обязательно присутствует домашнее задание. Завершается урок построением прощанием, организованным выходом из зала.

Дети проявляли некоторое нетерпение, проявляя желание выполнить только что разученный прём. В ходе выполнения задания я сразу исправляла ошибки и помечала себе отдельно в блокнот, чтобы в конце урока выделить наиболее общие.

Возможности спортивного зала использованы полностью. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.

Самоанализ урока в начальной школе по фгос: образец, схема и пример

Структура урока соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось создание условий для закрепления раннее изученного материала по теме.

ОРУ в движении в быстром темпе настраивают на работу в основной части урока по развитию двигательных качеств методом Кроссфит, при подготовке к основной работе также проводятся упражнения с мячами в парах: юноши с набивными мячами, девушки с баскетбольными, выполнение которых позволяет лучше подготовить организм к выполнению основных заданий, (модуль – дифференциация).
Подготовка условий проведения урока: подготовка места занятия и инвентаря было достаточно обеспечено. Также были соблюдены санитарно-гигиенические условия для успешного проведения урока. Оценка подготовленности преподавателя к уроку «отлично».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *